Лидер Китая бумаги машиностроительной промышленности
Электронное письмо:info@easttai.comТел: + 86-13954190892 WhatsApp: + 86-13954190892
НАСЧЕТ НАС
Вы здесь: Дом » Насчет нас
ШАНЬДУН EASTTAI Paper Machinery CO., LTD.
EASTTAI является на основе Китая инжиниринговой компании и оборудование поставщик стремится предложить комплексные решения и обеспечивают оборудование высокой стоимости производительности, связанное с подготовкой запасов и бумагоделательной промышленностью. На протяжении многих лет, мы настаивали на принятие ценности клиента, как наш центр и иметь строгий контроль качества и инновации во всем процессе.
С передовой технологией и отличным оборудованием, мы предлагаем универсальное обслуживание от консультаций, проектирования и оптимизации процессов, изготовление, монтаж, ввод в эксплуатацию и обучение персонала и так далее. В то же время, мы можем поставить все виды подготовки запасов и изготовления бумаги, оборудования и аксессуаров. Кроме того, мы можем индивидуальный дизайн в соответствии с требованиями клиентов.
Наши продукты имеют надежное качество и высокую производительность, и были экспортированы в Польшу, Грецию, Турцию, Иран, Индию, Пакистан, Бангладеш, Таиланд, Индонезия, Филиппины, Малайзию, Вьетнам, Мексику, Гватемала, Коста-Рики, Колумбия, Египет и т.д. Мы установили долгосрочные отношения сотрудничества со многими бумажными фабриками за рубежом.
Честность, сотрудничество и беспроигрышная очень важны для нас. Мы настаивали на обслуживаем наших клиентов с высоким качеством продукции, искреннее обслуживание и хорошую репутацию. Спасибо за долгосрочное доверие и поддержку со стороны наших клиентов. Надеюсь, что мы можем искренне сотрудничать и добиться прогресса вместе с нашими клиентами, и новых и старых.
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Адрес: промышленная зона, Zhangqiu Dist Jinan, Shandong, China
Офисный тел .: + 86-531-83212788
Мобильный / WhatsApp / Wechat: + 86-13954190892
Эл. адрес:info@easttai.com
Факс: + 86-531-83212788
Copyright © Shandong Easttai Paper Machinery Co., Ltd.

Leader of China paper machinery industry
E-mail: info@easttai.com   Tel: +86-13954190892    whatsapp: +86-13954190892
  • Product Name
  • Product Keyword
  • Product Model
  • Product Summary
  • Product Description
  • Multi Field Search
ABOUT US
You are here: Home » About Us
SHANDONG EASTTAI PAPER MACHINERY CO.,LTD.
EASTTAI is a China based engineering company and machinery supplier committed to offer complete solutions and provide high cost-performance equipments related to stock preparation and paper-making industry. For years, we have insisted on taking customer’s value as our center and having strict quality-control and innovation in the whole process. 
With advanced technology and excellent equipment, we provide one-stop service from consultation, process design and optimization, manufacture, installation, commissioning and personnel training and so on. At the same time, we can supply all kinds of stock preparation and paper making equipment and accessories. Besides, we can custom design according to customers’ requirements. 
Our products have reliable quality and superior performance and have been exported to Poland, Greece, Turkey, Iran, India, Pakistan, Bangladesh, Thailand, Indonesia, Philippines, Malaysia, Vietnam, Mexico, Guatemala, Costa Rica, Columbia, Egypt etc. We have established long-term cooperation relationship with many paper mills abroad.
Honesty, cooperation and win-win are important to us. We insisted on serve our customers with high quality products, sincere service and good reputation. Thanks for the long-term trust and favor from our customers. Hope we can cooperate sincerely and make progress together with our customers both of new and old.

PRODUCT

CONTACT US
Add: Industrial Zone,Zhangqiu Dist Jinan,Shandong,China
Office Tel: +86-531-83212788
Mobile / Whatsapp / Wechat: +86-13954190892
E-mail: info@easttai.com
Fax: +86-531-83212788
 Copyright © Shandong Easttai Paper Machinery Co., Ltd.